Dental Clinic Manager

Dental Clinic Manager

При отсутствии средств автоматизации стоматологические клиники сталкиваются со следующими проблемами:

- Большое количество оформляемых документов
- Дублирование данных
- Трудоемкое планирование приемов пациентов
- Несогласованность работы регистратуры и врачей
- Возможность потери информации о пациентах и лечении
- Сложный и трудоемкий учет финансов
- Длительный и трудоемкий анализ результатов работы клиники

Использование программы управления стоматологической клиникой Dental Clinic Manager решит за Вас эти проблемы

Программа позволяет:

  • Создавать и сохранять электронные карточки пациентов, в которых можно хранить не только информацию о состоянии зубов пациента (осмотр) и проведенных манипуляциях по лечению (в разрезе курсов лечения), но и хранить фотографии зубов и ротовой полости пациента. В программу встроен мощный редактор изображений, позволяющий пользователю редактировать снимки, не выходя из программы. Количество пациентов, которых можно зарегистрировать, не ограничено. Зубная формула заполняется в соответствии с международной классификацией зубного ряда. Наличие графической зубной формулы позволяет отмечать цветом поверхности, над которыми проводились манипуляции (или поверхности, к которым относится указанный диагноз).
  • Осуществлять быстрый поиск электронной карточки пациента в электронной картотеке по любому условию поиска (запросу) — по фамилии, дате последнего посещения, дате регистрации и т.д.
  • Создавать расписание работы врачей, а также при необходимости копировать его на следующие месяцы.
  • Записывать пациента на прием — как на один, так и на несколько дней, на любую дату, задавать время приема, просматривать графики приема врачей (при записи на прием программой производится контроль дублирования записи, контроль времени работы врача, также контроль времени работы клиники).
  • Рассчитывать стоимость лечения пациента в зависимости от выполненных манипуляций, принадлежности его к определенной группе льготников, принадлежности его к организации — корпоративному клиенту (например, к страховой компании), а также учитывать платежи, рассчитывать сумму долга, вести историю взаимоотношений с клиентом, формировать необходимые печатные документы;
  • Осуществлять планирование будущих мероприятий по лечению и распечатывать планы лечения для согласования с пациентом.
  • Получать оперативную информацию о финансовых показателях работы клиники.
  • Напрямую работать со специализированным оборудованием (сканером рентгенснимков, интраоральной видеокамерой), сохраняя при этом всю графическую информацию (снимки зубов и ротовой полости пациента) непосредственно в стоматологической карточке данного пациента;
  • Формировать и распечатывать отчетность

Особенности:

Электронная картотека
все карточки пациентов
сортировка по любому полю
поиск по любому параметру или ряду параметров

Запись на прием
Выбираем врача;
Выбираем время (интервал задается в настройках);
Выбираем пациента; если пациент новый — здесь можно создать новую карточку.
При записи производится проверка: работает ли врач в указанное время

Журнал приема

В журнале приема Вы можете посмотреть график приема врача за любой промежуток времени. Также Вы можете посмотреть график работы ВСЕХ врачей за любой промежуток времени.

Запись на прием
Врач также может записать пациента на прием, находясь непосредственно в его карточке. При этом в окне записи поле «Пациент» заполняется автоматически.

Стоматологическая карточка
Общие данные о пациенте. Здесь Вы можете сохранить фотографию пациента.

Зубная формула
Здесь можно не только указать, какие манипуляции производились над зубами, но и выделить цветом поверхности (корни), подвергавшиеся лечению. Зубную формулу пациента можно распечатать. При заполнении зубной формулы используется справочная информация; манипуляции разделены по отраслям стоматологии.

Учет финансов
Автоматический подсчет стоимости лечения с учетом скидок и других нюансов, зафиксированных в договоре. Произведенные оплаты можно зарегистрировать непосредственно в картотеке – заходить в карточку пациента не нужно. Вы можете зарегистрировать платежи, а также просмотреть все платежи выбранного в списке пациента.

Полные редактируемые справочники:
Диагнозы;
Жалобы;
Планы лечения;
Перенесенные заболевания;
Виды прикуса;
И другие

Программа реализована на совершенно новой основе, что позволяет повысить ее надежность. Помимо удобного интерфейса, в новой версии реализованы:

  •  возможность выбора языка интерфейса – русского либо украинского;
  •  максимально удобный журнал записи на прием, в котором Вы можете посмотреть график приема выбранного врача (либо всех врачей) не только за один день, как это было в старой версии, но и за любой временной период;
  •  улучшенная система поиска;
  •  возможность просматривать долги пациентов и регистрировать платежи непосредственно в интерфейсе «Картотека»;
  •  разработана система оповещения для вызова пациента на очередной осмотр.

ВНИМАНИЕ!
Первый логин при установке программы — «admin«, пароль «1«! При первой установке ВСЕГДА выбирайте ТОЛЬКО «вместе с сервером»!